На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медиакратия

50 подписчиков

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    Не надо иллюзий и сказок про белых и пушистых бычков с маркировкой МАДЕ ин ЮСА. У америкосов, включая мистера Трампа ...С. В. Лавров: аме...
  • Марат
    еще бы в 2050 - м дело завели,когда рыжий бес бы сдох ...«Роснано» впору п...
  • Василий Сидоров
    Каллас, корень кал, а какой толк от кала?Европейцы лгут от...

«Достаточно подозрительные обстоятельства»: Джин Хэкмен обнаружен мёртвым вместе с женой

27 февраля обладатель двух «Оскаров» Джин Хэкмен был найден мёртвым в своём доме в штате Нью-Мексико. Месяц назад известному актёру […]

The post «Достаточно подозрительные обстоятельства»: Джин Хэкмен обнаружен мёртвым вместе с женой appeared first on Медиакратия.

27 февраля обладатель двух «Оскаров» Джин Хэкмен был найден мёртвым в своём доме в штате Нью-Мексико.

Месяц назад известному актёру исполнилось 95 лет. Смерть в таком возрасте подозрений обычно не вызывает. Однако вместе с Хэкменом в доме обнаружили и тело его жены, которая была на 32 года моложе. Кроме того, тела были найдены частично мумифицированными, а вместе с хозяевами погибла и собака. Первоначально полицейские заподозрили отравление газом, однако газ в доме был перекрыт, а сотрудники компании – поставщика газа не обнаружили утечек. Криминалисты нашли рядом с телом полностью одетого Хэкмена разбросанные таблетки. Как заявил представитель шерифа, точная причина смерти киноактёра и пианистки Бетси Арикавы не установлена. Однако обстоятельства указывают на необходимость проведения серьёзного расследования.

Осторожный и колоритный

достаточно подозрительные обстоятельства джин хэкмен обнаружен мёртвым вместе с женой

Джин Хэкмен и Бетси Арисава прожили вместе 34 года

Джин Хэкмен начал кинокарьеру в начале 1960-х. В тогдашней голливудской системе путь актёров к «Оскару» часто заканчивался очень быстро – Голливуд был переполнен не только талантами и амбициями, но и разного рода стимулирующими и расслабляющими веществами. Но Хэкмену, уже имевшему семью и детей, постоянно были нужны деньги. Он брался практически за любые роли. С одной стороны, это помогло ему изучить актёрское ремесло на практике. Но эта же «всеядность» привела к тому, что режиссёры часто видели в нём только актёра второго плана.

Хэкмен, в отличие от многих собратьев по профессии, не горевал, а продолжал сниматься даже в незначительных ролях. И был вознаграждён. Один из своих «Оскаров» он получил именно за лучшую мужскую роль – Хэкмен здорово сыграл беспощадного полицейского в фильме «Французский связной». С успехом пришли и деньги. Во время перерыва в карьере, вызванного рядом неудачных фильмов, Хэкмен с удивлением узнал, что умеет неплохо писать и рисовать.

После передышки дело, что называется, пошло. С 1983 по 2004 год Хэкмен снялся в паре десятков фильмов. Упомянуть, прежде всего, необходимо картины «Гражданин Кейн», «Нет выхода», «Миссисипи в огне» и «Враг государства». Узнать Хэкмена на экране легко. Если в фильме есть суровый полицейский, армейский генерал или даже флотский адмирал, выглядящий прочным, как скала и почти не раскрывающий рта, это и есть Джин Хэкмен. Своего Гамлета он так и не сыграл – спокойно ушёл на пенсию в 2004 году, подарив себе и второй супруге 20 лет спокойной жизни.

Неясные обстоятельства

У криминалистов, если исходить из сообщений прессы, возникли два вопроса: почему тело Хэкмена было найдено на полу в гостиной, а Арикава лежала в ванной комнате, и почему тела находятся в наполовину мумифицированном состоянии. Третий вопрос задали журналисты: кто обнаружил тела или сообщил о них в полицию. Представитель шерифа не дал ответа на этот вопрос, а лишь пообещал, что обстоятельства смерти супругов может прояснить вскрытие.

The post «Достаточно подозрительные обстоятельства»: Джин Хэкмен обнаружен мёртвым вместе с женой appeared first on Медиакратия.

Ссылка на первоисточник
наверх